Типография Любавич http://www.lubavich.spb.ru: особенности полиграфии для директ-маркетинга - больше видео на сайте http://www.lubavich.videobyvideo.ru. Вы знаете такой известный прием рекламы, как директ-мейл: печатаете на открыточках свою информацию, которая нужна Вашим потенциальным клиентам и рассылаете по почте. Обычно ответ где-то 3%. Но 97% это не потерянные Ваши усилия и ресурсы, Вы повысили известность Вашей торговой марки, это тоже очень важно. Интересная закономерность, чем больше непосредственный отклик, тем больше повышается Ваш имидж. Значит, Вы более точно придумали содержание, по более точной базе разослали свою информацию. Вопрос базы - это ключевой вопрос. Базу Ваших потенциальных клиентов нужно создавать и создавать. Известен такой пример: в универмагах продают продукцию, одежду, обувь, в торговом зале, но часть универмагов, особенно продвинутых, создают базу своих клиентов через распространение дисконтных карт. Если Вы купили дисконтную карту, Вам надо дать свои координаты: фамилию, имя, телефон. И потом Вам приходят sms или приглашения со скидками на домашний адрес. Было замечено, что если продавец в зале занимается актуализацией этой базы, то его эффект больше, чем продавца, который находиться в зале и общается с посетителями, которые зашли туда случайно. Этот интересный пример говорит о том, что адресная имеет большой эффект. Современная полиграфия может использовать это прием, переводить директ-мейл в такое понятие, как директ-маркетинг. То есть, отправляя вот эту открытку, Вы отправляете его не просто «веерным» способом, а конкретно Ивану Ивановичу с его адресом и с его потребностями, которые Вы знаете в своей базе, Вы получаете гораздо больший эффект. Наиболее классический пример применения директ-маркетинга или в банковском деле или у автодиллеров. Например, человек, купил у Вас машину, вот именно такую машину с такой комплектацией, и Вы через некоторое время можете ему послать сообщение, что для Вашей машины есть тюнинг, или Вы можете сказать, что вот теперь появилась новая машина вот с такими-то свойствами. Отзыв на такие рассылки гораздо выше и гораздо быстрее окупается. Цифровая печать, конечно, не дешевая вещь, и если для всех рассылать такие цифровые персонализированные открытки, это будет вещь достаточно дорогая, хотя и окупаемая. Можно придумать компромисс на симбиозе цифровой и офсетной печати. Заготовку для такой открытки печатаем офсетным способом, и туда уже впечатываем на цифре только фамилию, имя, отчество, адрес и какие-то персональные данные. Это тоже достаточно эффектно. Я Вас призываю проэкспериментировать и с директ-мейлом и с директ-маркетингом. Так Вы для себя быстрее нащупаете тот эффективный метод общения с заказчиком, который соответствует Вашему бизнесу.
Автор:
vbvmarketing | 17-06-2011, 03:48 | Категория:
Тюнинг | Просмотров: 902 |
подробнее